Описание
PhysicsMaterial2D, который применяется ко всем Collider2D, присоединенным к этому Rigidbody2D.
Указанный здесь PhysicsMaterial2D применяется ко всем присоединенным Collider2D, кроме Collider2D указать собственный PhysicsMaterial2D в Collider2D.sharedMaterial. Если Collider2D.sharedMaterial или Rigidbody2D.sharedMaterial не указан, то глобальный Используется PhysicsMaterial2D. Если глобальный PhysicsMaterial2D не указан, значения по умолчанию: PhysicsMaterial2D.friction = 0,4 и PhysicsMaterial2D.bounciness = 0.
Другими словами, PhysicsMaterial2D, указанный в Collider2D, имеет приоритет над PhysicsMaterial2D. указанный в Rigidbody2D, который имеет приоритет над глобальным PhysicsMaterial2D.
Смотрите так же: Collider2D.sharedMaterial & PhysicsMaterial2D.