Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collider2D.usedByComposite

public bool usedByComposite;

Описание

Указывает, будет ли коллайдер использоваться или не использоваться CompositeCollider2D.

При использовании CompositeCollider2D геометрия коллайдера объединяется с любыми другими коллайдерами, использующими тот же составной коллайдер.

Когда коллайдер используется составным коллайдером, редактор игнорирует и не отображает Collider2D.sharedMaterial, Collider2D .isTrigger и Collider2D.usedByEffector. Вместо этого будут использоваться те же свойства CompositeCollider2D. Вы должны установить эти свойства в составном коллайдере вместо того, чтобы объединить все коллайдеры в составной коллайдер.

Это свойство usedByComposite доступно только в BoxCollider2D и PolygonCollider2D.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3