Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collision.articulationBody

public ArticulationBody articulationBody;

Описание

ArticulationBody коллайдера, с которым сталкивается ваш GameObject (только для чтения).

Это возвращает ArticulationBody коллайдера, с которым сталкивается ваш GameObject. Если к коллайдеру не подключено тело артикуляции, возвращается null.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { // Сделать так, чтобы все тела артикуляции, в которые попал ваш GameObject, летели вверх void OnCollisionStay(Collision collision) { // Проверить, есть ли у коллайдера, в который попадает ваш GameObject, тело артикуляции // Затем прикладываем усилие if (collision.articulationBody) { collision.articulationBody.AddForce(Vector3.up * 15); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3