Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collision2D.rigidbody

public Rigidbody2D rigidbody;

Описание

Входящий Rigidbody2D участвует в столкновении с otherRigidbody.

Это может быть значение null, если Collision2D.collider не присоединен к Rigidbody2D.

Смотрите так же: Collider2D and Rigidbody2D.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision2D) { //Если объект, с которым мы столкнулись, был Бегуном, а не Ловцом. if (collision2D.transform.name == "Runner") { StartCoroutine(StuckInTheMud(collision2D)); } } //Заморозить объект на 5 секунд public IEnumerator StuckInTheMud(Collision2D victim) { victim.rigidbody.isKinematic = true; yield return new WaitForSeconds(5f); victim.rigidbody.isKinematic = false; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3