Описание
Подробности столкновения, возвращаемые функциями обратного вызова 2D-физики.
Сведения о столкновениях возвращаются функциями MonoBehaviour.OnCollisionEnter2D, MonoBehaviour.OnCollisionStay2D и MonoBehaviour.OnCollisionExit2D. В нем указано, какие пары Collider2D и Rigidbody2D участвуют в столкновении, а также точки контакта, в которых Collider2D встретимся.
Свойства
collider | Входящий Collider2D участвует в столкновении с другимCollider. |
contactCount | Получает количество контактов для этой коллизии. |
contacts | Конкретные точки контакта с поступающим Collider2D. Вам следует избегать использования этого, поскольку он создает мусор в памяти. Вместо этого используйте GetContact или GetContacts. |
enabled | Указывает, включена или отключена реакция или ответ на коллизию. |
gameObject | Входящий игровой объект, участвующий в столкновении. |
otherCollider | Другой Collider2D, вовлеченный в столкновение с коллайдером. |
otherRigidbody | Другой Rigidbody2D, вовлеченный в столкновение с твердым телом. |
relativeVelocity | Относительная линейная скорость двух сталкивающихся объектов (только чтение). |
rigidbody | Входящий Rigidbody2D, вовлеченный в столкновение с другим Rigidbody. |
transform | Преобразование входящего объекта, участвующего в столкновении. |
Публичные Методы
GetContact | Получает точку контакта по указанному индексу. |
GetContacts | Извлекает все точки контакта для контактов между коллайдером и другим коллайдером. |