Руководство API скрипты

Collision2D

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.Physics2DModule

Описание

Подробности столкновения, возвращаемые функциями обратного вызова 2D-физики.

Сведения о столкновениях возвращаются функциями MonoBehaviour.OnCollisionEnter2D, MonoBehaviour.OnCollisionStay2D и MonoBehaviour.OnCollisionExit2D. В нем указано, какие пары Collider2D и Rigidbody2D участвуют в столкновении, а также точки контакта, в которых Collider2D встретимся.

Свойства

collider Входящий Collider2D участвует в столкновении с другимCollider.
contactCount Получает количество контактов для этой коллизии.
contacts Конкретные точки контакта с поступающим Collider2D. Вам следует избегать использования этого, поскольку он создает мусор в памяти. Вместо этого используйте GetContact или GetContacts.
enabled Указывает, включена или отключена реакция или ответ на коллизию.
gameObject Входящий игровой объект, участвующий в столкновении.
otherCollider Другой Collider2D, вовлеченный в столкновение с коллайдером.
otherRigidbody Другой Rigidbody2D, вовлеченный в столкновение с твердым телом.
relativeVelocity Относительная линейная скорость двух сталкивающихся объектов (только чтение).
rigidbody Входящий Rigidbody2D, вовлеченный в столкновение с другим Rigidbody.
transform Преобразование входящего объекта, участвующего в столкновении.

Публичные Методы

GetContact Получает точку контакта по указанному индексу.
GetContacts Извлекает все точки контакта для контактов между коллайдером и другим коллайдером.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3