Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Color.HSVToRGB

Объявление

public static Color HSVToRGB(float H, float S, float V);

public static Color HSVToRGB(float H, float S, float V, bool hdr);

Параметры

H оттенок [0..1].
S Насыщенность [0..1].
V Значение яркости [0..1].
hdr Вывод цветов HDR. Если true, возвращаемый цвет не будет привязан к [0..1].

Возвращает

Color Непрозрачный цвет с HSV, соответствующим входным данным.

Описание

Создает цвет RGB из входных данных HSV.

Создает цвет RGB из оттенка, насыщенности и значения входных данных.

//Создаем три ползунка ( Create>UI>Slider) //Они предназначены для управления оттенком, насыщенностью и уровнями значений Color. //Прикрепите этот скрипт к GameObject. Убедитесь, что у него есть компонент Renderer. //Нажмите на GameObject и прикрепите каждый слайдер и текст к полям в Инспекторе. using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class ColorHSVtoRGBExample : MonoBehaviour { float m_Hue; float m_Saturation; float m_Value; //These are the Sliders that control the values. Remember to attach them in the Inspector window. public Slider m_SliderHue, m_SliderSaturation, m_SliderValue; //Make sure your GameObject has a Renderer component in the Inspector window Renderer m_Renderer; void Start() { //Fetch the Renderer component from the GameObject with this script attached m_Renderer = GetComponent<Renderer>(); //Set the maximum and minimum values for the Sliders m_SliderHue.maxValue = 1; m_SliderSaturation.maxValue = 1; m_SliderValue.maxValue = 1; m_SliderHue.minValue = 0; m_SliderSaturation.minValue = 0; m_SliderValue.minValue = 0; } void Update() { //These are the Sliders that determine the amount of the hue, saturation and value in the Color m_Hue = m_SliderHue.value; m_Saturation = m_SliderSaturation.value; m_Value = m_SliderValue.value; //Create an RGB color from the HSV values from the Sliders //Change the Color of your GameObject to the new Color m_Renderer.material.color = Color.HSVToRGB(m_Hue, m_Saturation, m_Value); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3