Объявление
public Component[] GetComponentsInChildren(Type t, bool includeInactive);Параметры
t | Тип компонента для получения. |
includeInactive | Должны ли Компоненты на неактивных GameObjects быть включены в найденный набор? includeInactive определяет, какие дочерние элементы GameObject будут искаться. GameObject, для которого вы вызываете GetComponentsInChildren, всегда ищется независимо. Значение по умолчанию — ложь. |
Описание
Возвращает все компоненты типа type
в GameObject или любом из его дочерних элементов, используя поиск в глубину. Работает рекурсивно.
using UnityEngine;
public class GetComponentsInChildrenExample : MonoBehaviour
{
public Component[] hingeJoints;
void Start()
{
hingeJoints = GetComponentsInChildren<HingeJoint>();
foreach (HingeJoint joint in hingeJoints)
joint.useSpring = false;
}
}
Объявление
public T[] GetComponentsInChildren(bool includeInactive);Параметры
includeInactive | Должны ли Компоненты на неактивных GameObjects быть включены в найденный набор? includeInactive определяет, какие дочерние элементы GameObject будут искаться. GameObject, для которого вы вызываете GetComponentsInChildren, всегда ищется независимо. |
Возвращает
T[] Список всех найденных компонентов, соответствующих указанному типу.
Описание
Общая версия этого метода.
Объявление
public T[] GetComponentsInChildren();Возвращает
T[] Список всех найденных компонентов, соответствующих указанному типу.
Описание
Общая версия этого метода.