Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Component.GetComponentsInChildren

Объявление

public Component[] GetComponentsInChildren(Type t, bool includeInactive);

Параметры

t Тип компонента для получения.
includeInactive Должны ли Компоненты на неактивных GameObjects быть включены в найденный набор? includeInactive определяет, какие дочерние элементы GameObject будут искаться. GameObject, для которого вы вызываете GetComponentsInChildren, всегда ищется независимо. Значение по умолчанию — ложь.

Описание

Возвращает все компоненты типа type в GameObject или любом из его дочерних элементов, используя поиск в глубину. Работает рекурсивно.

using UnityEngine; public class GetComponentsInChildrenExample : MonoBehaviour { public Component[] hingeJoints; void Start() { hingeJoints = GetComponentsInChildren<HingeJoint>(); foreach (HingeJoint joint in hingeJoints) joint.useSpring = false; } }

Объявление

public T[] GetComponentsInChildren(bool includeInactive);

Параметры

includeInactive Должны ли Компоненты на неактивных GameObjects быть включены в найденный набор? includeInactive определяет, какие дочерние элементы GameObject будут искаться. GameObject, для которого вы вызываете GetComponentsInChildren, всегда ищется независимо.

Возвращает

T[] Список всех найденных компонентов, соответствующих указанному типу.

Описание

Общая версия этого метода.


Объявление

public T[] GetComponentsInChildren();

Возвращает

T[] Список всех найденных компонентов, соответствующих указанному типу.

Описание

Общая версия этого метода.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3