Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Component.GetComponentsInParent

Объявление

public Component[] GetComponentsInParent(Type t, bool includeInactive = false);

Параметры

t Тип компонента для получения.
includeInactive Должны ли неактивные Компоненты быть включены в найденный набор?

Описание

Возвращает все компоненты типа type в GameObject или любом из его родителей.

using UnityEngine; public class GetComponentsInParentExample : MonoBehaviour { public Component[] hingeJoints; void Start() { // Disable the spring on all HingeJoints // in this game object and all its parent game objects hingeJoints = (HingeJoint[])gameObject.GetComponentsInParent(typeof(HingeJoint)); foreach (HingeJoint joint in hingeJoints) { joint.useSpring = false; } } }

Объявление

public T[] GetComponentsInParent(bool includeInactive);

Объявление

public T[] GetComponentsInParent();

Параметры

includeInactive Должны ли неактивные Компоненты быть включены в найденный набор?

Описание

Общая версия этого метода.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3