Объявление
public Component[] GetComponentsInParent(Type t, bool includeInactive = false);Параметры
t | Тип компонента для получения. |
includeInactive | Должны ли неактивные Компоненты быть включены в найденный набор? |
Описание
Возвращает все компоненты типа type
в GameObject или любом из его родителей.
using UnityEngine;
public class GetComponentsInParentExample : MonoBehaviour
{
public Component[] hingeJoints;
void Start()
{
// Disable the spring on all HingeJoints
// in this game object and all its parent game objects
hingeJoints = (HingeJoint[])gameObject.GetComponentsInParent(typeof(HingeJoint));
foreach (HingeJoint joint in hingeJoints)
{
joint.useSpring = false;
}
}
}
Объявление
public T[] GetComponentsInParent(bool includeInactive);Объявление
public T[] GetComponentsInParent();Параметры
includeInactive | Должны ли неактивные Компоненты быть включены в найденный набор? |
Описание
Общая версия этого метода.