Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Component.TryGetComponent

Объявление

public bool TryGetComponent(Type type, out Component component);

public bool TryGetComponent(out T component);

Параметры

type Тип компонента для извлечения.
component Выходной аргумент, который будет содержать компонент или null.

Возвращает

bool Возвращает true, если компонент найден, и false в противном случае.

Описание

Получает компонент указанного типа, если он существует.

TryGetComponent попытается получить компонент данного типа. Заметное отличие от GameObject.GetComponent заключается в том, что этот метод не выделяет ресурсы в редакторе, если запрошенный компонент не существует.

using UnityEngine; public class TryGetComponentExample : MonoBehaviour { void Start() { if (TryGetComponent(out HingeJoint hinge)) { hinge.useSpring = false; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3