Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Component GetComponent(Type type);

Параметры

type Тип компонента для получения.

Описание

Возвращает компонент типа type, если он прикреплен к игровому объекту, и null, если нет.

Использование gameObject.GetComponent вернет первый найденный компонент, а порядок не определен. Если вы ожидаете, что будет более одного компонента одного и того же типа, используйте вместо этого gameObject.GetComponents и прокручивайте возвращаемые компоненты, проверяя какое-либо уникальное свойство.

using UnityEngine; public class GetComponentExample : MonoBehaviour { void Start() { HingeJoint hinge = gameObject.GetComponent(typeof(HingeJoint)) as HingeJoint; if (hinge != null) hinge.useSpring = false; } }

Объявление

public T GetComponent();

Описание

Общая версия этого метода.

using UnityEngine; public class GetComponentGenericExample : MonoBehaviour { void Start() { HingeJoint hinge = gameObject.GetComponent<HingeJoint>(); if (hinge != null) hinge.useSpring = false; } }

Объявление

public Component GetComponent(string type);

Параметры

type Тип компонента для получения.

Описание

Возвращает компонент с именем type, если он прикреплен к GameObject, и null, если нет.

Чтобы повысить производительность кода, используйте GetComponent с типом вместо строки.

using UnityEngine; public class GetComponentNonPerformantExample : MonoBehaviour { void Start() { HingeJoint hinge = gameObject.GetComponent("HingeJoint") as HingeJoint; if (hinge != null) hinge.useSpring = false; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3