Параметры
type | Тип компонента для получения. |
Описание
Возвращает компонент типа type
, если он прикреплен к игровому объекту, и null, если нет.
Использование gameObject.GetComponent вернет первый найденный компонент, а порядок не определен. Если вы ожидаете, что будет более одного компонента одного и того же типа, используйте вместо этого gameObject.GetComponents и прокручивайте возвращаемые компоненты, проверяя какое-либо уникальное свойство.
using UnityEngine;
public class GetComponentExample : MonoBehaviour
{
void Start()
{
HingeJoint hinge = gameObject.GetComponent(typeof(HingeJoint)) as HingeJoint;
if (hinge != null)
hinge.useSpring = false;
}
}
Объявление
public T GetComponent();Описание
Общая версия этого метода.
using UnityEngine;
public class GetComponentGenericExample : MonoBehaviour
{
void Start()
{
HingeJoint hinge = gameObject.GetComponent<HingeJoint>();
if (hinge != null)
hinge.useSpring = false;
}
}
Параметры
type | Тип компонента для получения. |
Описание
Возвращает компонент с именем type
, если он прикреплен к GameObject, и null, если нет.
Чтобы повысить производительность кода, используйте GetComponent с типом вместо строки.
using UnityEngine;
public class GetComponentNonPerformantExample : MonoBehaviour
{
void Start()
{
HingeJoint hinge = gameObject.GetComponent("HingeJoint") as HingeJoint;
if (hinge != null)
hinge.useSpring = false;
}
}