Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool IsKeywordEnabled(string keyword);

Параметры

keyword Имя локального ключевого слова шейдера для проверки.

Возвращает

bool Возвращает true, если данное ключевое слово локального шейдера включено для этого вычислительного шейдера. В противном случае возвращает false.

Описание

Проверяет, включено ли ключевое слово локального шейдера для этого вычислительного шейдера.

Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с локальными и глобальными ключевыми словами шейдера и их взаимодействии см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.

В следующем примере проверяется состояние ключевого слова локального шейдера с именем EXAMPLE_FEATURE_ON.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { public ComputeShader computeShader; void Start() { if (computeShader.IsKeywordEnabled("EXAMPLE_FEATURE_ON")) { Debug.Log("EXAMPLE_FEATURE_ON is enabled"); } } }

Смотрите так же: Shader variants and keywords, DisableKeyword, EnableKeyword, shaderKeywords.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3