Иногда вам нужен тот же самый шейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. Словарь, чтобы делать разные вещи в разных обстоятельствах. Когда это происходит, вы используете условные операторы, чтобы определить различное поведение для разных аппаратных средств.
В этом разделе руководства содержится информация о том, как работают варианты шейдеров и ключевые слова, а также когда и как их использовать.
Страница | Описание |
---|---|
Conditionals in shaders | Введение в условные операторы в шейдерах, включая информацию о различных типах условных операторов и о том, когда какой из них использовать. |
Shader branching | Введение в статическое и динамическое ветвление в шейдерах. |
Shader variantsВерсия шейдерной программы, созданная Unity в соответствии с определенной комбинацией ключевых слов шейдера и их статусом. Объект Shader может содержать несколько вариантов шейдера.More info See in Словарь |
Введение в варианты шейдеров и информация о том, как понять и контролировать, сколько вариантов шейдеров компилирует Unity. |
Shader keywords | Введение в ключевые слова шейдера и информация о том, как их использовать. |
Using shader keywords with C# scripts | Работа с ключевыми словами шейдера в скриптахC#. Фрагмент кода, позволяющий создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов. со временем и реагировать на пользовательский ввод любым удобным для вас способом. More info See in Словарь. |
Using shader keywords with the material Inspector | Работа с ключевыми словами шейдера в редакторе Unity с использованием материала InspectorОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройки проекта, позволяющие просматривать и редактировать значения. More info See in Словарь. |
Shader variant collections | Введение в коллекции вариантов шейдеров и информация о том, как их использовать. |