Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Cubemap Constructor

Объявление

public Cubemap(int width, TextureFormat textureFormat, bool mipChain);

Параметры

size Ширина/высота грани куба в пикселях.
format Формат пиксельных данных, который будет использоваться для Cubemap.
mipmap Нужно ли создавать MIP-карты?

Описание

Создайте новую пустую текстуру кубической карты.

Текстура будет размера с каждой стороны и может быть создана как с MIP-картами, так и без них.

Обычно вам потребуется установить цвета текстуры после ее создания, используя SetPixel и Apply. функции.

Обратите внимание, что этот класс не поддерживает создание Cubemap из скрипта со сжатием Crunch TextureFormat.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { public Cubemap texture; void Start() { // Create a new Cubemap texture. texture = new Cubemap(128, TextureFormat.RGBA32, false); } }

Смотрите так же: SetPixel, Apply.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3