Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetPixel(CubemapFace face, int x, int y, Color color, int mip = 0);

Параметры

face Лицо кубической карты, которое необходимо установить.
x Координата X пикселя для установки.
y Координата Y пикселя для установки.
color Цвет для установки.
mip Mip-уровень, который нужно установить, должен быть в диапазоне [0, mipCount].

Описание

Задает цвет пикселя в координатах (лицо, x, y).

Вызовите Apply, чтобы фактически загрузить измененные пиксели на видеокарту. Загрузка — дорогостоящая операция, поэтому вам нужно изменить как можно больше пикселей между вызовами Apply.

Этот метод работает только с RGBA32, ARGB32, RGB24 и Форматы текстур Alpha8. Для других форматов SetPixel игнорируется.

Смотрите так же: SetPixelData, Apply method.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { public Cubemap cubeMap; void Start() { // Set the pixel at (0,0) of the +X face red. cubeMap.SetPixel(CubemapFace.PositiveX, 0, 0, Color.red); cubeMap.Apply(); // Apply the stuff done to the Cubemap. } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3