Параметры
face | Лицо кубической карты, которое необходимо установить. |
x | Координата X пикселя для установки. |
y | Координата Y пикселя для установки. |
color | Цвет для установки. |
mip | Mip-уровень, который нужно установить, должен быть в диапазоне [0, mipCount]. |
Описание
Задает цвет пикселя в координатах (лицо, x, y).
Вызовите Apply, чтобы фактически загрузить измененные пиксели на видеокарту. Загрузка — дорогостоящая операция, поэтому вам нужно изменить как можно больше пикселей между вызовами Apply
.
Этот метод работает только с RGBA32
, ARGB32
, RGB24
и Форматы текстур Alpha8
. Для других форматов SetPixel
игнорируется.
Смотрите так же: SetPixelData, Apply method.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
public Cubemap cubeMap;
void Start()
{
// Set the pixel at (0,0) of the +X face red.
cubeMap.SetPixel(CubemapFace.PositiveX, 0, 0, Color.red);
cubeMap.Apply(); // Apply the stuff done to the Cubemap.
}
}