Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Color GetPixel(CubemapFace face, int x, int y, int mip = 0);

Параметры

face Лицо кубической карты для ссылки.
mip Уровень Mip для выборки должен быть в диапазоне [0, mipCount]
x Координата пикселя по оси X.
y Координата пикселя по оси Y.

Возвращает

Color Запрошенный пиксель.

Описание

Возвращает цвет пикселя в координатах (face, mip, x, y).

Если координаты пикселя выходят за пределы (больше ширины/высоты или меньше 0), они будут зафиксированы или повторяться в зависимости от режима наложения текстуры.

Текстура должна иметь установленный флаг Читается в настройках импорта, иначе этот метод не будет работать. GetPixel недоступен для текстур, использующих сжатие текстур Crunch.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { public Cubemap texture; void Start() { // печатает цвет пикселя в точке (0,0) грани +X Debug.Log(texture.GetPixel(CubemapFace.PositiveX, 0, 0)); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3