Параметры
face | Лицо кубической карты для ссылки. |
mip | Уровень Mip для выборки должен быть в диапазоне [0, mipCount] |
x | Координата пикселя по оси X. |
y | Координата пикселя по оси Y. |
Возвращает
Color Запрошенный пиксель.
Описание
Возвращает цвет пикселя в координатах (face, mip, x, y).
Если координаты пикселя выходят за пределы (больше ширины/высоты или меньше 0), они будут зафиксированы или повторяться в зависимости от режима наложения текстуры.
Текстура должна иметь установленный флаг Читается в настройках импорта, иначе этот метод не будет работать. GetPixel недоступен для текстур, использующих сжатие текстур Crunch.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
public Cubemap texture;
void Start()
{
// печатает цвет пикселя в точке (0,0) грани +X
Debug.Log(texture.GetPixel(CubemapFace.PositiveX, 0, 0));
}
}