Описание
Устанавливает курсор мыши на заданную текстуру.
Вызовите этот метод с Texture2D, чтобы изменить внешний вид аппаратного указателя (курсора мыши).
Параметр cursorMode
позволяет использовать аппаратные курсоры на поддерживаемых платформах или принудительно программно отображать курсор.
В следующем примере курсор мыши меняется на заданную текстуру при вызове OnMouseEnter и сбрасывается до значения по умолчанию при вызове OnMouseExit.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Texture2D cursorTexture;
public CursorMode cursorMode = CursorMode.Auto;
public Vector2 hotSpot = Vector2.zero;
void OnMouseEnter()
{
Cursor.SetCursor(cursorTexture, hotSpot, cursorMode);
}
void OnMouseExit()
{
Cursor.SetCursor(null, Vector2.zero, cursorMode);
}
}
Параметры
texture | Текстура для курсора. Чтобы использовать текстуру, вы должны сначала импортировать ее с включенным чтением/записью. Кроме того, вы можете использовать настройку импорта курсора по умолчанию. Если вы создали текстуру курсора из кода, она должна быть в формате RGBA32, иметь включенную alphaIsTransparency и не иметь цепочки MIP. Чтобы использовать курсор по умолчанию, установите для текстуры значение «Null». |
hotspot | Смещение от левого верхнего угла текстуры для использования в качестве целевой точки (должно быть в пределах границ курсора). |
cursorMode | Разрешить этому курсору отображаться как аппаратный курсор на поддерживаемых платформах или принудительно использовать программный курсор. |
Описание
Укажите пользовательский курсор, который вы хотите использовать в качестве курсора.
Вызовите этот метод с Texture2D, чтобы изменить внешний вид аппаратного указателя (курсора мыши).