Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

DynamicGI.UpdateMaterials

Устаревший DynamicGI.UpdateMaterials(Renderer) устарел; вместо этого используйте метод расширения из RendererExtensions: 'renderer.UpdateGIMaterials()'.

Объявление

public static void UpdateMaterials(Renderer renderer);

Параметры

renderer Renderer для использования при поиске системы для обновления.
terrain Terrain для использования при поиске систем для обновления.

Описание

Планирует обновление альбедо и эмиссионных текстур системы, содержащей средство визуализации или ландшафт.

Третья перегрузка указывает область ландшафта, которую необходимо обновить. Это гарантирует, что будут обновлены только те системы, которые пересекаются с указанным прямоугольником, что может помочь повысить производительность. Координаты указываются так же, как и в TerrainData.SetAlphamaps.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3