Описание
Unity вызывает это событие, когда приложение редактора хочет закрыться.
Добавьте к этому событию обработчик событий, чтобы получать уведомления о том, что приложение пытается завершить работу.
Когда возникает это событие, процесс выхода запускается, но его можно отменить. Это означает, что редактор не может выйти. Информацию о гарантированном событии выхода см. в разделе EditorApplication.quitting
Возвращает true, и процесс выхода продолжится. Возвращает false, и процесс выхода будет отменен.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
// Убедитесь, что инициализатор класса вызывается всякий раз, когда скрипты перекомпилируются
[InitializeOnLoad]
public class EditorWantsToQuitExample
{
static bool WantsToQuit()
{
Debug.Log("Editor prevented from quitting.");
return false;
}
static EditorWantsToQuitExample()
{
EditorApplication.wantsToQuit += WantsToQuit;
}
}
Смотрите так же: EditorApplication.quitting.