Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ChangeCheckScope

класс в UnityEditor

Описание

Проверить, не был ли изменен какой-либо элемент управления внутри блока кода.

При необходимости проверить, установлено ли значение true для GUI.changed внутри блока кода, оберните код внутри ChangeCheckScope следующим образом:

using UnityEditor;

class ExampleClass { void ExampleMethod() { using (var check = new EditorGUI.ChangeCheckScope()) { // Block of code with controls // that may set GUI.changed to true

if (check.changed) { // Code to execute if GUI.changed // was set to true inside the block of code above. } } } }

Смотрите так же: EditorGUI.BeginChangeCheck.

Свойства

changed true, если для GUI.changed установлено значение true, в противном случае — ложь..

Конструкторы

EditorGUI.ChangeCheckScope Начинает ChangeCheckScope.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3