Объявление
public static void DrawTextureAlpha(Rect position, Texture image, ScaleMode scaleMode = ScaleMode.StretchToFill, float imageAspect = 0, float mipLevel = -1);Параметры
position | Прямоугольник на экране для рисования текстуры внутри. |
image | Текстура для отображения. |
scaleMode | Как масштабировать изображение, если его соотношение сторон не соответствует соотношению сторон, которое нужно отрисовать. |
imageAspect | Соотношение сторон, используемое для исходного изображения. Если 0 (по умолчанию), используется соотношение сторон изображения. |
mipLevel | Какой мип-уровень семплировать. Если отрицательный, текстура будет сэмплирована как обычно. Он устанавливает свойство материала _Mip. |
Описание
Рисует альфа-канал текстуры внутри прямоугольника.
Смотрите так же: GUI.color, GUI.contentColor
