Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.DrawTextureAlpha

Объявление

public static void DrawTextureAlpha(Rect position, Texture image, ScaleMode scaleMode = ScaleMode.StretchToFill, float imageAspect = 0, float mipLevel = -1);

Параметры

position Прямоугольник на экране для рисования текстуры внутри.
image Текстура для отображения.
scaleMode Как масштабировать изображение, если его соотношение сторон не соответствует соотношению сторон, которое нужно отрисовать.
imageAspect Соотношение сторон, используемое для исходного изображения. Если 0 (по умолчанию), используется соотношение сторон изображения.
mipLevel Какой мип-уровень семплировать. Если отрицательный, текстура будет сэмплирована как обычно. Он устанавливает свойство материала _Mip.

Описание

Рисует альфа-канал текстуры внутри прямоугольника.

Смотрите так же: GUI.color, GUI.contentColor

Альфа-текстура в окне редактора.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3