Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUI.color

public static Color color;

Описание

Применяет глобальный оттенок к графическому интерфейсу. Оттенок влияет на фон и цвета текста.

Оттенок применяется, когда Unity отрисовывает содержимое. Он умножает это свойство на текущий цвет и использует полученный цвет для рисования содержимого.

Примечание. Поскольку GUI.Color является множителем для текущего цвета текста, он не влияет на метки пользовательского интерфейса при использовании светлой темы Unity. В светлой теме цвет текста метки по умолчанию — черный, для которого значение RGB равно 0. Умножение любого значения GUI.Color на 0 дает 0, поэтому цвет текста метки не меняется. В темной теме цвет текста метки по умолчанию — белый, для которого значение RGB равно 1, поэтому любой цвет, указанный в GUI.color, становится новым цветом текста метки.

// Tints all GUI drawn elements with yellow. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void OnGUI() { GUI.color = Color.yellow; GUI.Label(new Rect(10, 10, 100, 20), "Hello World!"); GUI.Box(new Rect(10, 50, 50, 50), "A BOX"); GUI.Button(new Rect(10, 110, 70, 30), "A button"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3