Описание
Применяет глобальный оттенок к графическому интерфейсу. Оттенок влияет на фон и цвета текста.
Оттенок применяется, когда Unity отрисовывает содержимое. Он умножает это свойство на текущий цвет и использует полученный цвет для рисования содержимого.
Примечание. Поскольку GUI.Color является множителем для текущего цвета текста, он не влияет на метки пользовательского интерфейса при использовании светлой темы Unity. В светлой теме цвет текста метки по умолчанию — черный, для которого значение RGB равно 0. Умножение любого значения GUI.Color на 0 дает 0, поэтому цвет текста метки не меняется. В темной теме цвет текста метки по умолчанию — белый, для которого значение RGB равно 1, поэтому любой цвет, указанный в GUI.color, становится новым цветом текста метки.
// Tints all GUI drawn elements with yellow.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void OnGUI()
{
GUI.color = Color.yellow;
GUI.Label(new Rect(10, 10, 100, 20), "Hello World!");
GUI.Box(new Rect(10, 50, 50, 50), "A BOX");
GUI.Button(new Rect(10, 110, 70, 30), "A button");
}
}