Объявление
public static bool DropdownButton(GUIContent content, FocusType focusType, params GUILayoutOption[] options);public static bool DropdownButton(GUIContent content, FocusType focusType, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
content | Текст, изображение и всплывающая подсказка для этой кнопки. |
focusType | Должна ли кнопка выбираться с клавиатуры или нет. |
style | Необязательный стиль для использования. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
bool true
, когда пользователь нажимает кнопку.
Описание
Создайте кнопку, реагирующую на нажатие мыши, для отображения собственного выпадающего содержимого.
Этот элемент управления ничего не делает, но возвращает значение true при нажатии кнопки мыши, в отличие от обычных кнопок, которые возвращают значение true при нажатии кнопки мыши.
Это можно использовать для кнопок, которые должны открывать GenericMenu или ваше собственное EditorWindow в раскрывающемся списке.
При использовании с GenericMenu используйте GenericMenu.Dropdown и передайте методу тот же прямоугольник, что и для кнопки, который можно получить с помощью GUILayoutUtility.GetLastRect. .
При использовании с пользовательским EditorWindow используйте EditorWindow.ShowAsDropdown и передайте методу тот же прямоугольник, который использовался для кнопки, который можно получить с помощью GUILayoutUtility.GetLastRect.