Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUILayout.DropdownButton

Объявление

public static bool DropdownButton(GUIContent content, FocusType focusType, params GUILayoutOption[] options);

public static bool DropdownButton(GUIContent content, FocusType focusType, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

content Текст, изображение и всплывающая подсказка для этой кнопки.
focusType Должна ли кнопка выбираться с клавиатуры или нет.
style Необязательный стиль для использования.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

bool true, когда пользователь нажимает кнопку.

Описание

Создайте кнопку, реагирующую на нажатие мыши, для отображения собственного выпадающего содержимого.

Этот элемент управления ничего не делает, но возвращает значение true при нажатии кнопки мыши, в отличие от обычных кнопок, которые возвращают значение true при нажатии кнопки мыши.

Это можно использовать для кнопок, которые должны открывать GenericMenu или ваше собственное EditorWindow в раскрывающемся списке.

При использовании с GenericMenu используйте GenericMenu.Dropdown и передайте методу тот же прямоугольник, что и для кнопки, который можно получить с помощью GUILayoutUtility.GetLastRect. .

При использовании с пользовательским EditorWindow используйте EditorWindow.ShowAsDropdown и передайте методу тот же прямоугольник, который использовался для кнопки, который можно получить с помощью GUILayoutUtility.GetLastRect.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3