Описание
Преобразование из пространства пикселей в пространство точек.
Используйте это, чтобы преобразовать значения из пользовательского содержимого для использования в графическом интерфейсе. Например, вы можете визуализировать камеру в текстуру рендеринга, а затем рисовать графический интерфейс поверх этого. Положения экрана с камеры будут в пространстве пикселей, и их необходимо преобразовать в точки, прежде чем использовать для вашего пользовательского интерфейса.
Смотрите так же: PointsToPixels, pixelsPerPoint.
Параметры
position | Положение GUI в пространстве пикселей. |
Возвращает
Vector2 Вектор, представляющий одно и то же положение в точечном пространстве.
Описание
Преобразование позиции из пикселя в точечное пространство.
Параметры
rect | Прямоугольник GUI, измеренный в пикселях. |
Возвращает
Rect Прямоугольник, представляющий ту же площадь в точках.
Описание
Преобразование Rect из пространства пикселей в пространство точек.