currentViewWidth |
Ширина области графического интерфейса для текущего EditorWindow или другого представления. |
editingTextField |
Редактирует ли текст текстовое поле в данный момент? |
fieldWidth |
Минимальная ширина в пикселях, зарезервированная для полей элементов управления графического интерфейса редактора. |
hierarchyMode |
Является ли графический интерфейс редактора режимом иерархии? |
isProSkin |
Использует ли пользователь в настоящее время профессиональный скин? (Только чтение) |
labelWidth |
Ширина в пикселях, зарезервированная для меток элементов управления графического интерфейса редактора. |
pixelsPerPoint |
Масштаб точек GUI относительно пикселей экрана для текущего вида. Это значение представляет собой количество пикселей экрана на точку пространства интерфейса. Например, 2.0 на дисплеях Retina. Обратите внимание, что значение может отличаться от одного представления к другому, если представления находятся на мониторах с разными масштабами пользовательского интерфейса. |
singleLineHeight |
Получить высоту, используемую для одного элемента управления Editor, такого как однострочный EditorGUI.TextField или EditorGUI.Popup. |
standardVerticalSpacing |
Получить высоту, используемую по умолчанию для вертикального интервала между элементами управления. |
systemCopyBuffer |
Системный буфер копирования. |
textFieldHasSelection |
Истинно, если текстовое поле в данный момент находится в фокусе и текст в нем выделен. |
whiteTexture |
Получить белую текстуру. |
wideMode |
Находится ли графический интерфейс редактора в расширенном режиме? |
AddCursorRect |
Добавить пользовательский указатель мыши к элементу управления. |
CommandEvent |
Создает событие, которое можно отправить в другое окно. |
DrawColorSwatch |
Нарисуйте образец цвета. |
DrawCurveSwatch |
Нарисуйте образец кривой. |
DrawRegionSwatch |
Нарисуйте образец с заполненной областью между двумя кривыми SerializedProperty. |
FindTexture |
Получить текстуру из исходного имени файла. |
GetBuiltinSkin |
Получите одну из встроенных обложек графического интерфейса, которая может быть обложкой игрового представления, инспектора или обложки сцены, выбранной параметром. |
GetFlowLayoutedRects |
Список макетов строковых элементов слева направо и сверху вниз в заданной области. |
GetIconSize |
Получить размер, заданный с помощью SetIconSize. |
GetMainWindowPosition |
Возвращает положение главного окна редактора Unity. |
GetObjectPickerControlID |
controlID отображаемого в данный момент средства выбора объектов. |
GetObjectPickerObject |
Объект, выбранный в данный момент в средстве выбора объектов. |
HasObjectThumbnail |
Есть ли в данном классе миниатюры для отдельных объектов? |
IconContent |
Получить GUIContent из встроенных ресурсов Unity с заданным именем. |
IsDisplayReferencedByCameras |
Проверьте, может ли какая-либо включенная камера отображать изображение на определенном дисплее. |
Load |
Загрузить встроенный ресурс. |
LoadRequired |
Загрузить требуемый встроенный ресурс. |
LookLikeControls |
Сделать все графические интерфейсы EditorGUI похожими на обычные элементы управления. |
ObjectContent |
Возвращает объект GUIContent с именем и значком объекта. |
PingObject |
Эхо-запрос объекта в сцене, как щелчок по нему в инспекторе. |
PixelsToPoints |
Преобразование из пространства пикселей в пространство точек. |
PointsToPixels |
Преобразование из пространства точек в пространство пикселей. |
QueueGameViewInputEvent |
Отправить событие ввода в игру. |
SetIconSize |
Задать значки, отображаемые как часть GUIContent, для отображения определенного размера. |
SetMainWindowPosition |
Задает положение главного окна редактора Unity. |
ShowObjectPicker |
Показать средство выбора объектов из кода. |