Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorUtility.CopySerializedManagedFieldsOnly

Объявление

public static void CopySerializedManagedFieldsOnly(object source, object dest);

Параметры

source Объект, из которого копируются данные.
dest Объект для копирования данных.

Описание

Копирует сериализуемые поля из одного управляемого объекта в другой.

Это похоже на CopySerialized, но вы можете использовать его с любыми двумя управляемыми объектами, а не с двумя экземплярами одного и того же подкласса Object.

CopyScriptManagedFieldsOnly копирует все поля, поддерживаемые сериализатором Unity. Если целевой объект не относится к тому же классу, что и исходный объект, функция сопоставляет поля по имени или с помощью атрибута FormerlySerializedAs. Функция не изменяет какие-либо поля целевого объекта, которые не сериализуемы или не имеют соответствующих полей в исходном объекте.

Если исходный объект реализует интерфейс ISerializationCallbackReceiver, то его метод OnBeforeSerialize вызывается до считывания каких-либо данных. Аналогичным образом, если целевой объект реализует ISerializationCallbackReceiver, его метод OnAfterDeserialize вызывается после того, как данные будут скопированы в его поля.

CopyScriptManagedFieldsOnly копирует только поля, определенные в управляемом коде. Это означает, что если вы попытаетесь скопировать объекты механизма, такие как Transform или Light, CopyScriptManagedFieldsOnly не копирует никаких данных, так как все их сериализуемые поля определены в собственном коде.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3