Описание
Модуль IMGUI предоставляет решение Unity с графическим интерфейсом непосредственного режима для создания внутриигровых и редакторских пользовательских интерфейсов.
Смотрите так же: руководство по графическому интерфейсу.
Классы
Event | Событие UnityGUI. |
ExitGUIException | Исключение, которое предотвратит оценку всех последующих функций графического интерфейса непосредственного режима для оставшейся части цикла графического интерфейса. |
GUI | Класс GUI — это интерфейс для графического интерфейса Unity с ручным позиционированием. |
GUIContent | Содержимое элемента GUI. |
GUILayout | Класс GUILayout — это интерфейс графического интерфейса Unity с автоматической компоновкой. |
GUILayoutOption | Класс, используемый внутри для передачи параметров макета в функции GUILayout. Вы не используете их напрямую, а создаете их с помощью функций компоновки в классе GUILayout. |
GUILayoutUtility | Вспомогательные функции для реализации и расширения класса GUILayout. |
GUISettings | Общие настройки поведения графического интерфейса. |
GUISkin | Определяет внешний вид и поведение GUI. |
GUIStyle | Информация о стиле для элементов графического интерфейса. |
GUIStyleState | Специальные значения для заданных состояний, используемых объектами GUIStyle. |
GUITargetAttribute | Позволяет управлять отображением, для которого вызывается OnGUI. |
GUIUtility | Служебный класс для создания новых элементов управления графическим интерфейсом. |
Перечисления
EventModifiers | Типы клавиш-модификаторов, которые могут быть активны во время события нажатия клавиши. |
EventType | Типы событий ввода и обработки UnityGUI. |
FocusType | Используется GUIUtility.GetControlID для информирования системы IMGUI, может ли данный элемент управления получить фокус клавиатуры. Это позволяет системе IMGUI правильно наводить фокус, когда пользователь нажимает вкладку для переключения между элементами управления. |
ImagePosition | Как изображение и текст размещаются внутри GUIStyle. |
PointerType | Типы указателей. |
ScaleMode | Режим масштабирования для рисования текстур. |
TextClipping | Различные методы обработки системой графического интерфейса текста, который слишком велик для размещения в выделенном прямоугольнике. |