Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

UnityEngine.IMGUIModule

Описание

Модуль IMGUI предоставляет решение Unity с графическим интерфейсом непосредственного режима для создания внутриигровых и редакторских пользовательских интерфейсов.

Смотрите так же: руководство по графическому интерфейсу.

Классы

Event Событие UnityGUI.
ExitGUIException Исключение, которое предотвратит оценку всех последующих функций графического интерфейса непосредственного режима для оставшейся части цикла графического интерфейса.
GUI Класс GUI — это интерфейс для графического интерфейса Unity с ручным позиционированием.
GUIContent Содержимое элемента GUI.
GUILayout Класс GUILayout — это интерфейс графического интерфейса Unity с автоматической компоновкой.
GUILayoutOption Класс, используемый внутри для передачи параметров макета в функции GUILayout. Вы не используете их напрямую, а создаете их с помощью функций компоновки в классе GUILayout.
GUILayoutUtility Вспомогательные функции для реализации и расширения класса GUILayout.
GUISettings Общие настройки поведения графического интерфейса.
GUISkin Определяет внешний вид и поведение GUI.
GUIStyle Информация о стиле для элементов графического интерфейса.
GUIStyleState Специальные значения для заданных состояний, используемых объектами GUIStyle.
GUITargetAttribute Позволяет управлять отображением, для которого вызывается OnGUI.
GUIUtility Служебный класс для создания новых элементов управления графическим интерфейсом.

Перечисления

EventModifiers Типы клавиш-модификаторов, которые могут быть активны во время события нажатия клавиши.
EventType Типы событий ввода и обработки UnityGUI.
FocusType Используется GUIUtility.GetControlID для информирования системы IMGUI, может ли данный элемент управления получить фокус клавиатуры. Это позволяет системе IMGUI правильно наводить фокус, когда пользователь нажимает вкладку для переключения между элементами управления.
ImagePosition Как изображение и текст размещаются внутри GUIStyle.
PointerType Типы указателей.
ScaleMode Режим масштабирования для рисования текстур.
TextClipping Различные методы обработки системой графического интерфейса текста, который слишком велик для размещения в выделенном прямоугольнике.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3