Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Event.KeyboardEvent

Объявление

public static Event KeyboardEvent(string key);

Описание

Создайте событие клавиатуры.

Это полезно, когда вам нужно проверить, была ли нажата определенная клавиша — возможно, с модификаторами. Синтаксис строки ключа представляет собой имя ключа (такое же, как в диспетчере ввода), с необязательным префиксом любого количества модификаторов:
& = альтернатива, ^ = управление, % = клавиша Command/Windows, # = Shift
Примеры: &f12 = Альтернатива + F12, "^[0]" = Control + клавиатура0 .

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Detects if the shift key was pressed void OnGUI() { GUILayout.Label("Press Enter To Start Game"); if (Event.current.Equals(Event.KeyboardEvent("[enter]"))) { Application.LoadLevel(1); } if (Event.current.Equals(Event.KeyboardEvent("return"))) { print("I said enter, not return - try the keypad"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3