Описание
Создайте событие клавиатуры.
Это полезно, когда вам нужно проверить, была ли нажата определенная клавиша — возможно, с модификаторами. Синтаксис строки ключа представляет собой имя ключа (такое же, как в диспетчере ввода), с необязательным префиксом любого количества модификаторов:
& = альтернатива, ^ = управление, % = клавиша Command/Windows, # = Shift
Примеры: &f12 = Альтернатива + F12, "^[0]" = Control + клавиатура0 .
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Detects if the shift key was pressed
void OnGUI()
{
GUILayout.Label("Press Enter To Start Game");
if (Event.current.Equals(Event.KeyboardEvent("[enter]")))
{
Application.LoadLevel(1);
}
if (Event.current.Equals(Event.KeyboardEvent("return")))
{
print("I said enter, not return - try the keypad");
}
}
}