Руководство API скрипты
Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

NavMeshLocation

структура в UnityEngine.Experimental.AI / Реализовано в: UnityEngine.AIModule

Описание

Позиция в мире, которая гарантированно будет на поверхности NavMesh.

NavMeshLocation хранит позицию на поверхности NavMesh вместе с PolygonId узла NavMesh, содержащего эту позицию. Использование NavMeshLocations с операциями NavMeshQuery избавляет от необходимости проецировать желаемую позицию в мире на NavMesh в начале каждой операции.

NavMeshLocation может быть недействительным в двух случаях:

  1. Если он был создан пустым, а не результатом операции NavMeshQuery.
  2. Когда NavMesh был удален или изменен в указанном месте или в непосредственной близости от него.

Если NavMeshLocation становится недействительным из-за NavMeshObstacle, вырезающего NavMesh поблизости, NavMeshLocation возвращается в допустимое состояние, если NavMeshObstacle удален. Это связано с тем, что удаление NavMeshObstacle восстанавливает NavMesh в исходную форму без ее регенерации.

Смотрите так же: NavMeshQuery.MapLocation, NavMeshQuery.IsValid, PolygonId.

Свойства

polygon Уникальный идентификатор узла в NavMesh, которому сопоставлена мировая позиция.
position Мировая позиция, которая находится точно на поверхности NavMesh или вдоль ее связей.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3