Объявление
public Experimental.AI.NavMeshLocation MapLocation(Vector3 position, Vector3 extents, int agentTypeID, int areaMask);Параметры
position | Мировая позиция, для которой необходимо найти ближайшую точку в NavMesh.. |
extents | Максимальное расстояние от указанной position , расширяющееся по всем трем осям, в пределах которого выполняется поиск поверхностей NavMesh. |
agentTypeID | Идентификатор типа агента, чьи поверхности NavMesh должны быть выбраны для этой операции. Тип агента Humanoid существует для всех NavMeshes и имеет идентификатор 0. Другие типы агентов можно определить вручную в редакторе. Для каждого типа агента необходимо запечь отдельную поверхность NavMesh. |
areaMask | Битовая маска, используемая для представления областей NavMesh, которые должны (значение 1) или не должны (значения 0) подвергаться выборке. Этот параметр является необязательным и по умолчанию равен NavMesh.AllAreas, если он не указан. Смотрите также: Области и затраты. |
Возвращает
NavMeshLocationОбъект с позицией и действительным PolygonId — когда точка в NavMesh найдена.
Недопустимый объект - когда в области поиска не найдена поверхность NavMesh с нужными характеристиками. Смотрите также: NavMeshQuery.IsValid.
Описание
Находит ближайшую точку и PolygonId в NavMesh для заданной позиции в мире.
Поиск применяется только к указанному типу поверхности NavMesh, для одного или нескольких желаемых типов областей и ограничен указанной областью поиска. Он не ищет позиции в NavMeshLinks или внесетевых ссылках.
Близкие поверхности NavMesh непосредственно над или под указанной позицией предпочтительнее. Если в пределах заданных границ поиска нет ни верха, ни низа, выбираются поверхности, расположенные ближе всего к боку.
Смотрите так же: NavMesh.SamplePosition.