Объявление
public static void SetAnimationStreamSource(Animations.AnimationPlayableOutput output, Experimental.Animations.AnimationStreamSource streamSource);Параметры
output | The AnimationPlayableOutput instance that calls this method. |
streamSource | AnimationStreamSource для применения к этому выводу. |
Описание
Задает источник потока для указанного AnimationPlayableOutput.
При установке AnimationStreamSource вывода на AnimationStreamSource.DefaultValues AnimationStream этого вывода инициализирует каждый кадр значениями по умолчанию Animator.
При установке AnimationStreamSource вывода на AnimationStreamSource.PreviousInputs AnimationStream этого вывода инициализирует каждый кадр результатом любых ранее оцененных выходных данных того же Animator.
Если вы используете график, подключенный к AnimationPlayableOutput, для постобработки результата других графиков анимации, подключенных к тому же Animator< /a> следует использовать AnimationStreamSource.PreviousInputs. Например, если вы используете AnimationStream для создания ограничения обратной кинематики для последующей обработки встроенного AnimatorController для параметра AnimationPlayableOutput должно быть установлено значение AnimationStreamSource.PreviousInputs.
Чтобы запустить AnimationStream с чистого листа, следует использовать AnimationStreamSource.DefaultValues. Например, чтобы создать собственный источник анимации, начиная с позы по умолчанию, для параметра AnimationPlayableOutput должно быть установлено значение AnimationStreamSource.Значения по умолчанию.
Смотрите так же: AnimationStreamSource.