Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Включите целевой Mesh Renderer в расчеты глобального освещения.

Эти расчеты выполняются во время предварительного расчета данных освещения во время запекания. Свойство ContributeGI предоставляет свойство ReceiveGI. Свойство ContributeGI действует только в том случае, если вы включили параметр глобального освещения, например Baked Global Illumination или Enlighten Global Illumination в реальном времени для целевой сцены. запись в блоге Unity о статическом освещении с помощью Light Probes предоставляет руководство по использованию этого флага. Дополнительную информацию см. в этом руководстве по настройке встроенного конвейера рендеринга и освещения в Unity.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class StaticEditorFlagsExample { [MenuItem("Examples/Create GameObject and set Static EditorFlags")] static void CreateGameObjectAndSetStaticEditorFlags() { // Create a GameObject var go = new GameObject("Example"); // Set the GameObject's StaticEditorFlags var flags = StaticEditorFlags.ContributeGI; GameObjectUtility.SetStaticEditorFlags(go, flags); } }

Смотрите так же: GameObjectUtility.SetStaticEditorFlags, GameObject.isStatic.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3