Описание
Включите целевой Mesh Renderer в расчеты глобального освещения.
Эти расчеты выполняются во время предварительного расчета данных освещения во время запекания. Свойство ContributeGI предоставляет свойство ReceiveGI. Свойство ContributeGI действует только в том случае, если вы включили параметр глобального освещения, например Baked Global Illumination или Enlighten Global Illumination в реальном времени для целевой сцены. запись в блоге Unity о статическом освещении с помощью Light Probes предоставляет руководство по использованию этого флага. Дополнительную информацию см. в этом руководстве по настройке встроенного конвейера рендеринга и освещения в Unity.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class StaticEditorFlagsExample
{
[MenuItem("Examples/Create GameObject and set Static EditorFlags")]
static void CreateGameObjectAndSetStaticEditorFlags()
{
// Create a GameObject
var go = new GameObject("Example");
// Set the GameObject's StaticEditorFlags
var flags = StaticEditorFlags.ContributeGI;
GameObjectUtility.SetStaticEditorFlags(go, flags);
}
}
Смотрите так же: GameObjectUtility.SetStaticEditorFlags, GameObject.isStatic.