Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

DefaultFormat

перечисления

Описание

Используйте формат по умолчанию для создания текстур или RenderTextures из скриптов в зависимости от возможностей конкретной платформы.

using UnityEngine; using UnityEngine.Experimental.Rendering; using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { // Создаем новую текстуру и назначаем ее материалу рендерера. Texture2D texture = new Texture2D(1, 1, DefaultFormat.LDR, TextureCreationFlags.None); GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = texture; } }

Не каждая видеокарта поддерживает все виды использования форматов. Используйте SystemInfo.IsFormatSupported, чтобы проверить, какие варианты использования поддерживает видеокарта. Смотрите также: Texture2D, текстурные активы.

Свойства

LDR Представляет формат LDR по умолчанию для конкретной платформы. Если в проекте используется линейный режим рендеринга, фактический формат — sRGB. Если в проекте используется режим гамма-рендеринга, фактический формат — UNorm.
HDR Представляет формат HDR по умолчанию для конкретной платформы.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3