Описание
Используйте формат по умолчанию для создания текстур или RenderTextures из скриптов в зависимости от возможностей конкретной платформы.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Experimental.Rendering;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Создаем новую текстуру и назначаем ее материалу рендерера.
Texture2D texture = new Texture2D(1, 1, DefaultFormat.LDR, TextureCreationFlags.None);
GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = texture;
}
}
Не каждая видеокарта поддерживает все виды использования форматов. Используйте SystemInfo.IsFormatSupported, чтобы проверить, какие варианты использования поддерживает видеокарта. Смотрите также: Texture2D, текстурные активы.
Свойства
LDR | Представляет формат LDR по умолчанию для конкретной платформы. Если в проекте используется линейный режим рендеринга, фактический формат — sRGB. Если в проекте используется режим гамма-рендеринга, фактический формат — UNorm. |
HDR | Представляет формат HDR по умолчанию для конкретной платформы. |