Руководство API скрипты

FormatUsage

перечисления

Описание

Используйте этот формат, чтобы выяснить возможности конкретного GraphicsFormat.

Не кждая видеокарта поддерживает все виды использования форматов. Используйте SystemInfo.IsFormatSupported, чтобы проверить, какие варианты использования поддерживает видеокарта.

Смотрите так же: Texture2D, texture assets.

Свойства

Sample Используйте это для создания и выборки текстур. .
Linear Используйте это для выборки текстур с линейным фильтром.
Sparse Используйте это для создания разреженных текстур.
Render Используйте это для создания и рендеринга в текстуру рендеринга.
Blend Используйте это, чтобы смешать текстуру рендеринга.
GetPixels Используйте это, чтобы получить пиксельные данные из текстуры.
SetPixels Используйте это, чтобы установить пиксельные данные в текстуру.
SetPixels32 Используйте это, чтобы установить пиксельные данные в текстуру с помощью `SetPixels32`.
ReadPixels Используйте это для считывания данных пикселей из текстуры рендеринга.
LoadStore Используйте это, чтобы выполнить загрузку ресурсов и сохранить их в текстуре.
MSAA2x Используйте это для создания и рендеринга в текстуру рендеринга MSAA 2X.
MSAA4x Используйте это для создания и рендеринга в текстуру рендеринга MSAA 4X. .
MSAA8x Используйте это для создания и рендеринга в текстуру рендеринга MSAA 8X.
StencilSampling Используйте это перечисление для создания и визуализации вложенного элемента Stencil RenderTexture.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3