Описание
Используйте этот формат, чтобы выяснить возможности конкретного GraphicsFormat.
Не кждая видеокарта поддерживает все виды использования форматов. Используйте SystemInfo.IsFormatSupported, чтобы проверить, какие варианты использования поддерживает видеокарта.
Смотрите так же: Texture2D, texture assets.
Свойства
Sample | Используйте это для создания и выборки текстур. . |
Linear | Используйте это для выборки текстур с линейным фильтром. |
Sparse | Используйте это для создания разреженных текстур. |
Render | Используйте это для создания и рендеринга в текстуру рендеринга. |
Blend | Используйте это, чтобы смешать текстуру рендеринга. |
GetPixels | Используйте это, чтобы получить пиксельные данные из текстуры. |
SetPixels | Используйте это, чтобы установить пиксельные данные в текстуру. |
SetPixels32 | Используйте это, чтобы установить пиксельные данные в текстуру с помощью `SetPixels32`. |
ReadPixels | Используйте это для считывания данных пикселей из текстуры рендеринга. |
LoadStore | Используйте это, чтобы выполнить загрузку ресурсов и сохранить их в текстуре. |
MSAA2x | Используйте это для создания и рендеринга в текстуру рендеринга MSAA 2X. |
MSAA4x | Используйте это для создания и рендеринга в текстуру рендеринга MSAA 4X. . |
MSAA8x | Используйте это для создания и рендеринга в текстуру рендеринга MSAA 8X. |
StencilSampling | Используйте это перечисление для создания и визуализации вложенного элемента Stencil RenderTexture. |