Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.
Описание
Определяет необходимые элементы для систем отражения среды выполнения.
Вы можете использовать пустую реализацию в качестве базового класса, см. ScriptableRuntimeReflectionSystem.
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.Experimental.Rendering;
abstract class CustomRuntimeReflectionSystem : IScriptableRuntimeReflectionSystem
{
List<ReflectionProbe> m_RealtimeReflectionProbes = new List<ReflectionProbe>();
List<RenderTexture> m_RealtimeReflectionProbeTargets = new List<RenderTexture>();
public bool TickRealtimeProbes()
{
for (int i = 0, c = m_RealtimeReflectionProbes.Count; i < c; ++i)
{
var probe = m_RealtimeReflectionProbes[i];
var target = m_RealtimeReflectionProbeTargets[i];
RenderProbe(probe, target);
probe.realtimeTexture = target;
}
return true;
}
protected abstract void RenderProbe(ReflectionProbe probe, RenderTexture target);
public abstract void Dispose();
}
Публичные Методы
TickRealtimeProbes | Обновляет датчики отражения. |