Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

IScriptableRuntimeReflectionSystem

интерфейс в UnityEngine.Experimental.Rendering

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

Определяет необходимые элементы для систем отражения среды выполнения.

Вы можете использовать пустую реализацию в качестве базового класса, см. ScriptableRuntimeReflectionSystem.

using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.Experimental.Rendering;

abstract class CustomRuntimeReflectionSystem : IScriptableRuntimeReflectionSystem { List<ReflectionProbe> m_RealtimeReflectionProbes = new List<ReflectionProbe>(); List<RenderTexture> m_RealtimeReflectionProbeTargets = new List<RenderTexture>();

public bool TickRealtimeProbes() { for (int i = 0, c = m_RealtimeReflectionProbes.Count; i < c; ++i) { var probe = m_RealtimeReflectionProbes[i]; var target = m_RealtimeReflectionProbeTargets[i];

RenderProbe(probe, target);

probe.realtimeTexture = target; }

return true; }

protected abstract void RenderProbe(ReflectionProbe probe, RenderTexture target); public abstract void Dispose(); }

Публичные Методы

TickRealtimeProbes Обновляет датчики отражения.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3