Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public void SetBuffer(string name, ComputeBuffer buffer);

public void SetBuffer(int nameID, ComputeBuffer buffer);

public void SetBuffer(string name, GraphicsBuffer buffer);

public void SetBuffer(int nameID, GraphicsBuffer buffer);

Параметры

nameID Идентификатор имени буфера в коде шейдера. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор..
name Имя буфера в коде шейдера.
buffer Буфер, к которому привязывается указанный локальный ресурс.

Описание

Связывает ComputeBuffer или GraphicsBuffer с RayTracingShader.

Буфер, указанный в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если буфер должен быть виден во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), необходимо использовать Shader.SetGlobalBuffer.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3