Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public void SetVector(string name, Vector4 val);

public void SetVector(int nameID, Vector4 val);

Параметры

name Имя устанавливаемого свойства.
nameID Идентификатор свойства, заданный Shader.PropertyToID.
val Вектор, который необходимо установить.

Описание

Устанавливает значение для векторной формы.

Вектор, указанный в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если значение должно отображаться во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), необходимо использовать Shader.SetGlobalVector.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3