Объявление
public static void SetGlobalVector(string name, Vector4 value);public static void SetGlobalVector(int nameID, Vector4 value);
Параметры
nameID | Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID. |
name | Имя свойства. |
Описание
Задает глобальное свойство вектора для всех шейдеров.
Глобальные свойства используются, если они нужны шейдеру, но для материала они не определены (например, если шейдер не предоставляет их в блоке Properties
).
Обычно это используется, если у вас есть набор пользовательских шейдеров, использующих один и тот же "глобальный" вектор (например, направление ветра). Затем вы можете установить глобальное свойство из скрипта, и вам не нужно настраивать один и тот же вектор для всех материалов.
Смотрите так же: SetGlobalFloat, SetGlobalColor, SetGlobalTexture; Material class, ShaderLab documentation.