Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void SetGlobalVector(string name, Vector4 value);

public static void SetGlobalVector(int nameID, Vector4 value);

Параметры

nameID Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID.
name Имя свойства.

Описание

Задает глобальное свойство вектора для всех шейдеров.

Глобальные свойства используются, если они нужны шейдеру, но для материала они не определены (например, если шейдер не предоставляет их в блоке Properties).

Обычно это используется, если у вас есть набор пользовательских шейдеров, использующих один и тот же "глобальный" вектор (например, направление ветра). Затем вы можете установить глобальное свойство из скрипта, и вам не нужно настраивать один и тот же вектор для всех материалов.

Смотрите так же: SetGlobalFloat, SetGlobalColor, SetGlobalTexture; Material class, ShaderLab documentation.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3