Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TerrainPaintUtility.CollectNormals

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public static Experimental.TerrainAPI.PaintContext CollectNormals(Terrain terrain, Rect boundsInTerrainSpace, int extraBorderPixels);

Параметры

terrain Справочная плитка Terrain.
boundsInTerrainSpace Область в пространстве ландшафта, из которой нужно собирать нормали.
extraBorderPixels Требуемое количество дополнительных граничных пикселей.

Возвращает

PaintContextPaintContext, содержащий комбинированные данные карты нормалей для указанной области.

Описание

Вспомогательная функция для настройки PaintContext, которая собирает данные нормалей сетки из одного или нескольких тайлов Terrain.

CollectNormals идентифицирует все пиксели карты нормалей, находящиеся в пределах extraBorderPixels ограничивающего прямоугольника. Поиск выполняется по соседним соединенным тайлам Terrain. Пиксели собираются во временную текстуру рендеринга и сохраняются в PaintContext.sourceRenderTexture. Важно: нет соответствующей функции для записи измененных данных карты нормалей обратно в тайлы Terrain, потому что карта нормалей не сохраняется; он рассчитывается на основе карты высот.

После завершения использования sourceRenderTexture необходимо вызвать TerrainPaintUtility.ReleaseContextResources, чтобы освободить ресурсы RenderTexture.

Смотрите так же: PaintContext.GatherNormals и PaintContext.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3