Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TerrainPaintUtility.BeginPaintHeightmap

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public static Experimental.TerrainAPI.PaintContext BeginPaintHeightmap(Terrain terrain, Rect boundsInTerrainSpace, int extraBorderPixels);

Параметры

terrain Справочная плитка Terrain.
boundsInTerrainSpace Редактируемая область в пространстве ландшафта.
extraBorderPixels Требуемое количество дополнительных граничных пикселей.

Возвращает

PaintContext PaintContext, содержащий комбинированные данные карты высот для указанной области.

Описание

Вспомогательная функция для настройки PaintContext для изменения карты высот одного или нескольких тайлов Terrain.

BeginPaintHeightmap определяет все пиксели карты высот, которые находятся в пределах extraBorderPixels ограничивающего прямоугольника. Поиск выполняется по соседним соединенным тайлам Terrain. Пиксели собираются во временную текстуру рендеринга и сохраняются в PaintContext.sourceRenderTexture. После вызова этой функции вы можете изменить карту высот, записав новые значения в PaintContext.destinationRenderTexture. Затем вы можете завершить изменение, вызвав TerrainPaintUtility.EndPaintHeightmap, чтобы скопировать измененные данные обратно в тайлы Terrain. В качестве альтернативы вы можете отменить модификацию, вызвав TerrainPaintUtility.ReleaseContextResources, чтобы освободить ресурсы RenderTexture.

Смотрите так же: TerrainPaintUtility.EndPaintHeightmap and PaintContext.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3