Объявление
public static void BringWindowToFront(int windowID);Параметры
windowID | Идентификатор, используемый при создании окна в вызове Window. |
Описание
Поместить определенное окно перед плавающими окнами.
// Draws 2 overlapped windows and when clicked on 1 window's button
// Brings the other window to the front.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private Rect windowRect = new Rect(20, 20, 120, 50);
private Rect windowRect2 = new Rect(80, 20, 120, 50);
void OnGUI()
{
windowRect = GUI.Window(0, windowRect, DoMyFirstWindow, "First");
windowRect2 = GUI.Window(1, windowRect2, DoMySecondWindow, "Second");
}
void DoMyFirstWindow(int windowID)
{
if (GUI.Button(new Rect(10, 20, 100, 20), "Bring to front"))
GUI.BringWindowToFront(1); // Bring the 2nd window to front
GUI.DragWindow(new Rect(0, 0, 10000, 20));
}
void DoMySecondWindow(int windowID)
{
if (GUI.Button(new Rect(10, 20, 100, 20), "Bring to front"))
GUI.BringWindowToFront(0); // Bring the 1rst window to front
GUI.DragWindow(new Rect(0, 0, 10000, 20));
}
}