Руководство API скрипты

GUI

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.IMGUIModule

Описание

Класс GUI — это интерфейс для графического интерфейса Unity с ручным позиционированием.

Смотрите так же: GUI tutorial.

Статические Свойства

backgroundColor Глобальный цвет оттенка для всех элементов фона, визуализируемых графическим интерфейсом.
changed Возвращает значение true, если какие-либо элементы управления изменили значение входных данных.
color Глобальный цвет оттенка для графического интерфейса.
contentColor Цвет оттенка для всего текста, отображаемого графическим интерфейсом.
depth Глубина сортировки текущего поведения GUI.
enabled Включен ли графический интерфейс?
matrix Матрица преобразования GUI.
skin Используемый глобальный скин.
tooltip Подсказка элемента управления, над которым в данный момент находится мышь или который имеет фокус клавиатуры. (Только чтение).

Статические Методы

BeginGroup Начинает группу. Должен совпадать с вызовом EndGroup.
BeginScrollView Начинает просмотр с прокруткой в ​​графическом интерфейсе.
Box Создаёт блок на уровне GUI.
BringWindowToBack Поместить определенное окно на задний план плавающих окон.
BringWindowToFront Поместить определенное окно перед плавающими окнами.
Button Нажимает кнопку. Пользователь нажимает на них, и немедленно что-то происходит.
DragWindow Делает окно перетаскиваемым.
DrawTexture Рисует текстуру внутри прямоугольника.
DrawTextureWithTexCoords Рисует текстуру внутри прямоугольника с заданными координатами текстуры.
EndGroup Закрывает группу.
EndScrollView Завершает прокрутку, начатую вызовом BeginScrollView.
FocusControl Перемещает фокус клавиатуры на именованный элемент управления.
FocusWindow Делает окно активным.
GetNameOfFocusedControl Получает имя именованного элемента управления, имеющего фокус.
HorizontalScrollbar Создаёт горизонтальную полосу прокрутки. Полосы прокрутки — это то, что вы используете для прокрутки документа. Скорее всего, вместо этого вы захотите использовать scrollViews.
HorizontalSlider Горизонтальный ползунок, который пользователь может перетаскивать, чтобы изменить значение между минимальным и максимальным значением.
Label Создаёт текстовую или текстурную метку на экране.
ModalWindow Показывает модальное окно.
PasswordField Создаёт текстовое поле, в которое пользователь может ввести пароль.
RepeatButton Делает кнопку, которая активна, пока пользователь держит ее нажатой.
ScrollTo Прокручивает все вложенные окна прокрутки, чтобы они пытались сделать позицию видимой.
SelectionGrid Создаёт сетку кнопок.
SetNextControlName Устанавливает имя следующего элемента управления.
TextArea Создаёт многострочную текстовую область, где пользователь может редактировать строку.
TextField Создаёт однострочное текстовое поле, в котором пользователь может редактировать строку.
Toggle Делает кнопку включения/выключения.
Toolbar Создаёт панель инструментов.
UnfocusWindow Удаляет фокус со всех окон.
VerticalScrollbar Создаёт вертикальную полосу прокрутки. Полосы прокрутки — это то, что вы используете для прокрутки документа. Скорее всего, вместо этого вы захотите использовать scrollViews.
VerticalSlider Вертикальный ползунок, который пользователь может перетаскивать для изменения значения между минимальным и максимальным значением.
Window Создаёт всплывающее окно.

Делегаты

WindowFunction Обратный вызов для рисования GUI в окне (используется с GUI.Window).
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3