Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUILayout.PasswordField

Объявление

public static string PasswordField(string password, char maskChar, params GUILayoutOption[] options);

public static string PasswordField(string password, char maskChar, int maxLength, params GUILayoutOption[] options);

public static string PasswordField(string password, char maskChar, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static string PasswordField(string password, char maskChar, int maxLength, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

password Пароль для редактирования. Возвращаемое значение этой функции должно быть возвращено строке, как показано в примере.
maskChar Символ для маскировки пароля.
maxLength Максимальная длина строки. Если его не указать, пользователь может печатать вечно.
style Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль textField из текущего GUISkin.

Возвращает

string Отредактированный пароль.

Описание

Создайте текстовое поле, в которое пользователь может ввести пароль.

Поле пароля в игровом представлении.
using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { string passwordToEdit = "My Password"; void OnGUI() { // Make a password field that modifies passwordToEdit. passwordToEdit = GUILayout.PasswordField(passwordToEdit, "*"[0], 25); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3