Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

GUISkin

класс в UnityEngine / Наследует от: ScriptableObject / Реализовано в: UnityEngine.IMGUIModule

Описание

Определяет внешний вид и поведение графического интерфейса пользователя.

GUISkin содержит настройки графического интерфейса и набор объектов GUIStyle, которые вместе определяют обложку графического интерфейса.

Активный скин GUI можно получить и установить с помощью GUI.skin.

Свойства

box Стиль, используемый по умолчанию для элементов управления GUI.Box.
button Стиль, используемый по умолчанию для элементов управления GUI.Button.
customStyles Массив стилей графического интерфейса для конкретных нужд.
font Шрифт по умолчанию для всех стилей.
horizontalScrollbar Стиль, используемый по умолчанию для фоновой части элементов управления GUI.HorizontalScrollbar.
horizontalScrollbarLeftButton Стиль, используемый по умолчанию для левой кнопки в элементах управления GUI.HorizontalScrollbar.
horizontalScrollbarRightButton Стиль, используемый по умолчанию для правой кнопки в элементах управления GUI.HorizontalScrollbar.
horizontalScrollbarThumb Стиль, используемый по умолчанию для бегунка, перетаскиваемого в элементах управления GUI.HorizontalScrollbar.
horizontalSlider Стиль, используемый по умолчанию для фоновой части элементов управления GUI.HorizontalSlider.
horizontalSliderThumb Стиль, используемый по умолчанию для бегунка, перетаскиваемого в элементах управления GUI.HorizontalSlider.
label Стиль, используемый по умолчанию для элементов управления GUI.Label.
scrollView Стиль, используемый по умолчанию для фона элементов управления ScrollView (см. GUI.BeginScrollView).
settings Общие настройки того, как элементы управления должны вести себя с этой оболочкой.
textArea Стиль, используемый по умолчанию для элементов управления GUI.TextArea.
textField Стиль, используемый по умолчанию для элементов управления GUI.TextField.
toggle Стиль, используемый по умолчанию для элементов управления GUI.Toggle.
verticalScrollbar Стиль, используемый по умолчанию для фоновой части элементов управления GUI.VerticalScrollbar.
verticalScrollbarDownButton Стиль, используемый по умолчанию для кнопки "Вниз" в элементах управления GUI.VerticalScrollbar.
verticalScrollbarThumb Стиль, используемый по умолчанию для бегунка, перетаскиваемого в элементах управления GUI.VerticalScrollbar.
verticalScrollbarUpButton Стиль, используемый по умолчанию для кнопки вверх в элементах управления GUI.VerticalScrollbar.
verticalSlider Стиль, используемый по умолчанию для фоновой части элементов управления GUI.VerticalSlider.
verticalSliderThumb Стиль, используемый по умолчанию для бегунка, перетаскиваемого в элементах управления GUI.VerticalSlider.
window Стиль, используемый по умолчанию для элементов управления Window (Смотрите так же: GUI.Window).

Публичные Методы

FindStyle Попробуйте найти GUIStyle. Эта функция возвращает NULL и не выдает ошибку.
GetStyle Получить именованный стиль GUIStyle.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Название объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет GameObject, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект типа Type.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.
CreateInstance Создает экземпляр объекта скрипта.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.

Сообщения

Awake Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject.
OnDestroy Эта функция вызывается, когда объект сценария будет уничтожен.
OnDisable Эта функция вызывается, когда объект сценария выходит за пределы области видимости.
OnEnable Эта функция вызывается при загрузке объекта.
OnValidate Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе.
Reset Сбросить значения по умолчанию.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3