Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUILayout

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.IMGUIModule

Описание

Класс GUILayout — это интерфейс графического интерфейса Unity с автоматическим макетом.

Смотрите так же: GUI Layout tutorial.

Статические Методы

BeginArea Начинает блок GUILayout элементов управления GUI в фиксированной области экрана.
BeginHorizontal Начинает горизонтальную контрольную группу.
BeginScrollView Начинает автоматически отображаемую прокрутку.
BeginVertical Начинает вертикальную контрольную группу.
Box Создаёт поле с автоматическим макетом.
Button Нажимает одну кнопку.
EndArea Закрывает блок GUILayout, начатый с помощью BeginArea.
EndHorizontal Закрывает группу, начатую с помощью BeginHorizontal.
EndScrollView Завершает представление прокрутки, начатое вызовом BeginScrollView.
EndVertical Закрывате группу, созданную с помощью BeginVertical.
ExpandHeight Параметр, переданный элементу управления, чтобы разрешить или запретить вертикальное расширение.
ExpandWidth Элементу управления передается параметр, разрешающий или запрещающий расширение по горизонтали.
FlexibleSpace Вставляет гибкий элемент пробела.
Height Опция, переданная элементу управления, чтобы задать ему абсолютную высоту.
HorizontalScrollbar Создаёт горизонтальную полосу прокрутки.
HorizontalSlider Горизонтальный ползунок, который пользователь может перетаскивать, чтобы изменить значение между минимальным и максимальным значением.
Label Создаёт этикетку с автоматическим макетом.
MaxHeight Опция, передаваемая элементу управления для указания максимальной высоты.
MaxWidth Опция, передаваемая элементу управления для указания максимальной ширины.
MinHeight Опция, передаваемая элементу управления для указания минимальной высоты.
MinWidth Опция, передаваемая элементу управления для указания минимальной ширины.
PasswordField Создаёт текстовое поле, в которое пользователь может ввести пароль.
RepeatButton Создаёт повторяющуюся кнопку. Кнопка возвращает значение true, пока пользователь удерживает кнопку мыши.
SelectionGrid Создаёт сетку выбора.
Space Вставляет пробел в текущую группу макета.
TextArea Создаёт многострочное текстовое поле, в котором пользователь может редактировать строку.
TextField Создаёт однострочное текстовое поле, в котором пользователь может редактировать строку.
Toggle Делает кнопку включения/выключения.
Toolbar Создаёт панель инструментов.
VerticalScrollbar Создаёт вертикальную полосу прокрутки.
VerticalSlider Вертикальный ползунок, который пользователь может перетаскивать для изменения значения между минимальным и максимальным значением.
Width Опция, передаваемая элементу управления, чтобы задать ему абсолютную ширину.
Window Создаёт всплывающее окно, в котором содержимое размещается автоматически.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3