Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUILayout.VerticalSlider

Объявление

public static float VerticalSlider(float value, float leftValue, float rightValue, params GUILayoutOption[] options);

public static float VerticalSlider(float value, float leftValue, float rightValue, GUIStyle slider, GUIStyle thumb, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

value Значение, которое показывает ползунок. Это определяет положение перетаскиваемого большого пальца.
topValue Значение в верхней части ползунка.
bottomValue Значение в нижней части ползунка.
slider GUIStyle, используемый для отображения области перетаскивания. Если его не указать, используется стиль horizontalSlider из текущего GUISkin.
thumb GUIStyle, используемый для отображения перетаскиваемого бегунка. Если его не указать, используется стиль horizontalSliderThumb из текущего GUISkin..
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные style.

Возвращает

float Значение, установленное пользователем.

Описание

Вертикальный ползунок, который пользователь может перетаскивать, чтобы изменить значение между минимальным и максимальным значением.

Вертикальный ползунок в игровом представлении.
using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { // Draws a vertical slider control that goes from 10 (top) to 0 (bottom) float vSliderValue = 0.0f; void OnGUI() { vSliderValue = GUILayout.VerticalSlider(vSliderValue, 10.0f, 0.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3