Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

GameObject Constructor

Объявление

public GameObject();
public GameObject(string name);
public GameObject(string name, params Type[] components);

Параметры

name Имя, с которым создается GameObject.
components Список components для добавления в GameObject при создании..

Описание

Создает новый игровой объект с именем name.

Transform всегда добавляется к создаваемому GameObject.

Создание GameObject без аргументов скрипта добавит Transform, но больше ничего. Точно так же версия с одним аргументом string просто добавляет это и Transform. Наконец, третья версия позволяет указывать имя, а также передавать компоненты в виде массива.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { private void Start() { GameObject go1 = new GameObject(); go1.name = "go1"; go1.AddComponent<Rigidbody>(); GameObject go2 = new GameObject("go2"); go2.AddComponent<Rigidbody>(); GameObject go3 = new GameObject("go3", typeof(Rigidbody), typeof(BoxCollider)); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3