Описание
Слой, в котором находится GameObject.
Вы можете использовать Слои для выборочного рендеринга с камер или для игнорирования Raycast. Unity генерирует 32 слоя, помеченных целыми числами от 0 до 31, и резервирует слои с 0 по 5 для собственных систем. Вы можете использовать слои 5 и выше. Чтобы добавить или просмотреть слой, нажмите кнопку «Макет» в правом верхнем углу окна редактора.
// Put the game object in the ignore raycast layer (2)
using UnityEngine;
[ExecuteInEditMode]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Awake()
{
//gameObject.layer uses only integers, but we can turn a layer name into a layer integer using LayerMask.NameToLayer()
int LayerIgnoreRaycast = LayerMask.NameToLayer("Ignore Raycast");
gameObject.layer = LayerIgnoreRaycast;
Debug.Log("Current layer: " + gameObject.layer);
}
}