Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int layer;

Описание

Слой, в котором находится GameObject.

Вы можете использовать Слои для выборочного рендеринга с камер или для игнорирования Raycast. Unity генерирует 32 слоя, помеченных целыми числами от 0 до 31, и резервирует слои с 0 по 5 для собственных систем. Вы можете использовать слои 5 и выше. Чтобы добавить или просмотреть слой, нажмите кнопку «Макет» в правом верхнем углу окна редактора.

// Put the game object in the ignore raycast layer (2) using UnityEngine; [ExecuteInEditMode] public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Awake() { //gameObject.layer uses only integers, but we can turn a layer name into a layer integer using LayerMask.NameToLayer() int LayerIgnoreRaycast = LayerMask.NameToLayer("Ignore Raycast"); gameObject.layer = LayerIgnoreRaycast; Debug.Log("Current layer: " + gameObject.layer); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3