Объявление
public Component GetComponentInChildren(Type type);public Component GetComponentInChildren(Type type, bool includeInactive);
Параметры
type | Тип компонента для получения. |
Возвращает
Component Компонент соответствующего типа, если он найден
Описание
Возвращает компонент Type type
в GameObject или любом из его дочерних элементов, используя поиск в глубину.
Компонент возвращается, только если он найден в активном игровом объекте.
using UnityEngine;
public class GetComponentInChildrenExample : MonoBehaviour
{
// Disable the spring on the first HingeJoint component found on any child object
void Start()
{
HingeJoint hinge = gameObject.GetComponentInChildren(typeof(HingeJoint)) as HingeJoint;
if (hinge != null)
hinge.useSpring = false;
else
{
// Try again, looking for inactive GameObjects
HingeJoint hingeInactive = gameObject.GetComponentInChildren(typeof(HingeJoint), true) as HingeJoint;
if (hingeInactive != null)
hingeInactive.useSpring = false;
}
}
}
Объявление
public T GetComponentInChildren(bool includeInactive = false);Возвращает
T Компонент соответствующего типа, если он найден.
Описание
Общая версия этого метода.
using UnityEngine;
public class GetComponentInChildrenExample : MonoBehaviour
{
// Disable the spring on the first HingeJoint component found on any child object
void Start()
{
HingeJoint hinge = gameObject.GetComponentInChildren<HingeJoint>();
if (hinge != null)
hinge.useSpring = false;
else
{
// Try again, looking for inactive GameObjects
HingeJoint hingeInactive = gameObject.GetComponentInChildren<HingeJoint>(true) as HingeJoint;
if (hingeInactive != null)
hingeInactive.useSpring = false;
}
}
}