Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Component GetComponentInParent(Type type);

public Component GetComponentInParent(Type type, bool includeInactive);

Параметры

type Тип компонента для поиска.

Возвращает

Component Возвращает компонент, если найден компонент, соответствующий типу. В противном случае возвращает null.

Описание

Получает компонент типа type в GameObject или любом из его родителей.

Этот метод выполняет рекурсию вверх, пока не найдет GameObject с соответствующим компонентом. Сопоставляются только компоненты активных игровых объектов.

using UnityEngine; using System.Collections; public class GetComponentInParentExample : MonoBehaviour { // Disable the spring on the first HingeJoint component found on any parent object void Start() { HingeJoint hinge = gameObject.GetComponentInParent(typeof(HingeJoint)) as HingeJoint; if (hinge != null) hinge.useSpring = false; } }

Объявление

public T GetComponentInParent(bool includeInactive = false);

Возвращает

T Возвращает компонент, если найден компонент, соответствующий типу. В противном случае возвращает null.

Описание

Общая версия этого метода.

using UnityEngine; using System.Collections; public class GetComponentInParentExample : MonoBehaviour { // Disable the spring on the first HingeJoint component found on any parent object void Start() { HingeJoint hinge = gameObject.GetComponentInParent<HingeJoint>(); if (hinge != null) hinge.useSpring = false; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3