Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Component[] GetComponents(Type type);

Параметры

type Тип компонента для извлечения.

Описание

Возвращает все компоненты типа type в GameObject.

Примечание. Если запрашиваемый тип является производным от MonoBehaviour и связанный скрипт не может быть загружен, тогда эта функция вернет `null` для этого компонента.

// Disable the spring on all HingeJoints in this game object using UnityEngine; public class GetComponentsExample : MonoBehaviour { // Disable the spring on all HingeJoints in this game object void Start() { Component[] hingeJoints; hingeJoints = GetComponents(typeof(HingeJoint)); foreach (HingeJoint joint in hingeJoints) joint.useSpring = false; } }

Объявление

public T[] GetComponents();

Описание

Общая версия этого метода.

Примечание. Если запрашиваемый тип является производным от MonoBehaviour и связанный скрипт не может быть загружен, тогда эта функция вернет `null` для этого компонента.

// Disable the spring on all HingeJoints in this game object using UnityEngine; public class GetComponentsExample : MonoBehaviour { // Disable the spring on all HingeJoints in this game object void Start() { HingeJoint[] hingeJoints; hingeJoints = GetComponents<HingeJoint>(); foreach (HingeJoint joint in hingeJoints) joint.useSpring = false; } }

Объявление

public void GetComponents(Type type, List<Component> results);

Параметры

type Тип компонента для получения.
results Список для получения результатов.

Описание

Возвращает все компоненты типа type в GameObject в список results. Обратите внимание, что results имеет тип Component, а не тип извлеченного компонента.

Примечание. Если запрашиваемый тип является производным от MonoBehaviour и связанный скрипт не может быть загружен, тогда эта функция вернет `null` для этого компонента.

// Disable the spring on all HingeJoints in this game object using UnityEngine; using System.Collections.Generic; public class GetComponentsExample : MonoBehaviour { // Disable the spring on all HingeJoints in this game object void Start() { // Disable the spring on all HingeJoints in this game object List<Component> hingeJoints = new List<Component>(); GetComponents(typeof(HingeJoint), hingeJoints); foreach (HingeJoint joint in hingeJoints) joint.useSpring = false; } }

Объявление

public void GetComponents(List results);

Параметры

results List of type T to receive the results.

Описание

Возвращает все компоненты типа type в GameObject в список results.

Примечание. Если запрашиваемый тип является производным от MonoBehaviour и связанный скрипт не может быть загружен, тогда эта функция вернет `null` для этого компонента.

// Disable the spring on all HingeJoints in this game object using UnityEngine; using System.Collections.Generic; public class GetComponentsExample : MonoBehaviour { // Disable the spring on all HingeJoints in this game object void Start() { // Disable the spring on all HingeJoints in this game object List<HingeJoint> hingeJoints = new List<HingeJoint>(); GetComponents(hingeJoints); foreach (HingeJoint joint in hingeJoints) joint.useSpring = false; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3