Объявление
public Component[] GetComponents(Type type);Параметры
type | Тип компонента для извлечения. |
Описание
Возвращает все компоненты типа type
в GameObject.
Примечание. Если запрашиваемый тип является производным от MonoBehaviour и связанный скрипт не может быть загружен, тогда эта функция вернет `null` для этого компонента.
// Disable the spring on all HingeJoints in this game object
using UnityEngine;
public class GetComponentsExample : MonoBehaviour
{
// Disable the spring on all HingeJoints in this game object
void Start()
{
Component[] hingeJoints;
hingeJoints = GetComponents(typeof(HingeJoint));
foreach (HingeJoint joint in hingeJoints)
joint.useSpring = false;
}
}
Объявление
public T[] GetComponents();Описание
Общая версия этого метода.
Примечание. Если запрашиваемый тип является производным от MonoBehaviour и связанный скрипт не может быть загружен, тогда эта функция вернет `null` для этого компонента.
// Disable the spring on all HingeJoints in this game object
using UnityEngine;
public class GetComponentsExample : MonoBehaviour
{
// Disable the spring on all HingeJoints in this game object
void Start()
{
HingeJoint[] hingeJoints;
hingeJoints = GetComponents<HingeJoint>();
foreach (HingeJoint joint in hingeJoints)
joint.useSpring = false;
}
}
Объявление
public void GetComponents(Type type, List<Component> results);Параметры
type | Тип компонента для получения. |
results | Список для получения результатов. |
Описание
Возвращает все компоненты типа type
в GameObject в список results
. Обратите внимание, что results
имеет тип Component
, а не тип извлеченного компонента.
Примечание. Если запрашиваемый тип является производным от MonoBehaviour и связанный скрипт не может быть загружен, тогда эта функция вернет `null` для этого компонента.
// Disable the spring on all HingeJoints in this game object
using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;
public class GetComponentsExample : MonoBehaviour
{
// Disable the spring on all HingeJoints in this game object
void Start()
{
// Disable the spring on all HingeJoints in this game object
List<Component> hingeJoints = new List<Component>();
GetComponents(typeof(HingeJoint), hingeJoints);
foreach (HingeJoint joint in hingeJoints)
joint.useSpring = false;
}
}
Объявление
public void GetComponents(ListПараметры
results | List of type T to receive the results. |
Описание
Возвращает все компоненты типа type
в GameObject в список results
.
Примечание. Если запрашиваемый тип является производным от MonoBehaviour и связанный скрипт не может быть загружен, тогда эта функция вернет `null` для этого компонента.
// Disable the spring on all HingeJoints in this game object
using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;
public class GetComponentsExample : MonoBehaviour
{
// Disable the spring on all HingeJoints in this game object
void Start()
{
// Disable the spring on all HingeJoints in this game object
List<HingeJoint> hingeJoints = new List<HingeJoint>();
GetComponents(hingeJoints);
foreach (HingeJoint joint in hingeJoints)
joint.useSpring = false;
}
}